Целью всей деятельности с детьми было развитие эмоциональной сферы, эмоционального состояние детей.
В ходе всей НОД дети рассказывали о своих эмоциях, что им доставляет радость, чему радуется их мама. Определяли эмоциональное состояние по изображениям на картинках, высказывая ассоциации с причинами характерных эмоций у изображенных героев. Стремились видеть и понимать, когда человек спокоен, сердится, волнуется, радуется, грустит.
В практической деятельности изображали на смайлике радостное настроение, которое подарили присутствующим гостям.
В игре-имитации воспроизводили различные эмоциональные состояния веселых зайчат, грустных лисят, неуклюжих медвежат.
Умели «входить» в воображаемую ситуацию и поддерживать ее в игре «Представьте и покажите», загадывая настроение, а гости отгадывали.
Принимали решение, как поступить в
этюде с музыкальным сопровождением: «Птенчик выпал из гнезда». В результате
дети согревают своим теплом лаской и заботой, он радостно улетает.
Отношение к занятию дети выражают выбором красного цветка, положительного,
радостного настроения.
Занятие прошло на эмоциональном подъеме, дети были радостны, искренни и доброжелательны.
Воспитатель Митичкина Е. Я.