10 марта в группе №4 прошел открытый показ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие на тему «Когда мне радостно».

Автор: | 10.03.2021

Целью всей деятельности с детьми было развитие эмоциональной сферы, эмоционального состояние детей.

          В ходе всей НОД дети рассказывали о своих эмоциях, что им доставляет радость, чему радуется их мама. Определяли эмоциональное состояние по изображениям на картинках, высказывая ассоциации с причинами характерных эмоций у изображенных героев. Стремились видеть и понимать, когда человек спокоен, сердится, волнуется, радуется, грустит.

          В практической деятельности изображали на смайлике радостное настроение, которое подарили присутствующим гостям.

          В игре-имитации воспроизводили различные эмоциональные состояния веселых зайчат, грустных лисят, неуклюжих медвежат.

          Умели «входить» в воображаемую ситуацию и поддерживать ее в игре «Представьте и покажите», загадывая настроение, а гости отгадывали.

          Принимали решение, как поступить в этюде с музыкальным сопровождением: «Птенчик выпал из гнезда». В результате дети согревают своим теплом лаской и заботой, он радостно улетает.
Отношение к занятию дети выражают выбором красного цветка, положительного, радостного настроения.

          Занятие прошло на эмоциональном подъеме, дети были радостны, искренни и доброжелательны.

                                                                                Воспитатель Митичкина Е. Я.