Аудиогид по сайту
Меню
Контактная информация
О фактах коррупционных проявлений в ДОУ
вы можете сообщить и обратиться
по телефонам доверия:
+7 (4722) 52-22-09

старший воспитатель
Иванчик Людмила Николаевна
педагог-психолог
Наймушина Ольга Александровна

Связаться с нами

Адрес :308033, г. Белгород,

пр. Ватутина, 21

Режим работы

детского сада:

с 7.00 до 19.00

Контактный телефон:

52-26-27, 52-22-09

Е-mail:

mdou70@beluo31.ru,

svetlyachok702009@yandex.ru

Независимая оценка

Запись в садик

Народная экспертиза

  Видео-ролик:

«Лекарство против коррупции»

Анкета для родителей

Июнь 2021

postheadericon Здравствуй лето!

postheadericon В Здоровом теле -здоровый дух!

  Хочешь крепкое здоровье и иммунитет — поможет утренняя зарядка, которая позволяет взбодрить детей, придать им хорошую физическую форму и повысить настроение. Делай зарядку вместе с нами!

postheadericon Практико-ориентированный семинар для воспитателей ДОО №70 «Светлячок» по теме: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС ДО, возрастных особенностей детей и САнПИН»

Дата проведения: 10 июня 2021 года 

Место: музыкальный зал ДОО 

Организатор и модератор: Невмывака С.А., старший воспитатель ДОО №70 

Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды при условии, что учитывается возрастная и гендерная специфика для реализации общеобразовательной программы.  

В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать: 

— охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального 

благополучия детей, а также проявление уважения к их человеческому достоинству к их чувствам и потребностям,  

-формировать и поддерживать положительную самооценку, в том числе и при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе, уверенность в собственных возможностях и способностях; 

— максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы и прилегающей территории, приспособленной для реализации Программы, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,  

— построение вариативного развивающего образования, ориентированного на 

возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, как с детьми разного возраста, так и со взрослыми, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей; 

 -создание условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного самосовершенствования профессиональное развитие педагогических работников, а также содействие в определении собственных целей, личных и профессиональных потребностей и мотивов; 

— открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их поддержки по вопросам образования детей, воспитания, охране и укреплении их здоровья, а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи; 

 -построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующих возрастных и индивидуальных особенностей (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); 

— создание равных условий, максимально способствующих реализации различных образовательных программ в дошкольных образованиях для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющих различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья. 

В каждой ДОО развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. 

В процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и пр. материалы) развивающей предметно-пространственной среды также необходимо менять, обновлять и пополнять. Как следствие, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся. 

postheadericon Празднование Дня защиты детей в группе № 7

1 июня в группе компенсирующей направленности № 7 прошел развлекательный праздник для ребят.

День защиты детей является международным праздником. В этот день устраиваются различные развлекательные мероприятия для детей. Лозунг этих мероприятий — «Защитим право детей на жизнь».

Ведь абсолютно каждый ребенок имеет законное право на счастливое детство и право это едино для всех детей. Необходимо показывать собственному ребенку, как сильно его любят родители, еще более важно рассказать о том, что не все дети живут счастливо, и вместе с ним принять участие в какой-нибудь благотворительной акции. И, главное, нужно научить собственное чадо не только быть счастливым, но и делать счастливыми тех, кто рядом.

Праздничное мероприятие для детей нашей группы прошло в развлекательно-игровой форме с участием героев сказок  «Карлсона» и «Ириски». Ребята участвовали в спортивных игровых состязаниях, пели песни и танцевали, веселились и много смеялись. Праздник для них получился очень эмоциональным, веселым и познавательным.

Дети надеяться на нас, они целиком и полностью доверяют нам, они нуждаются в нас и не смогут без нас жить. Давайте не разочаруем их детских надежд, а поможем им быть счастливее и любимей!

Поэтому в этот первый летний день мы, педагоги, желаем им удачи и успехов во всех начинаниях, солнечных дней, новых друзей, счастья, радости и здоровья!

                                                                  Воспитатель группы № 7

                                                                  Ворошилова Н.В.

postheadericon День защиты детей

Лето-самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый отдых, развлечений и приключений, которые проходят на территории нашего детского сада.

В первый день лета отмечается международный праздник-День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но ещё также   напоминание родителям о том, что наши дети нуждаются в любви и постоянной заботе и защите.

1 июня по традиции был проведен праздник «Детство — это Я и Ты». Праздник начался в музыкальном зале с веселой песни, которая создавала праздничное настроение. В гости к ребятам  пришли «Ириска и Карлсон», вместе они играли в подвижные игры, участвовали в веселых эстафетах, пели песни и танцевали зажигательные танцы.

Ответственные:

музыкальные руководители Тищенко Ж.В., Станиславская В.Я.

воспитатели Калугина Е.В, Качина Е.О., Беловолова В.Ю.

postheadericon «Детские забавы»

В целях реализации региональной стратегии развития образования «Доброжелательная школа»,  популяризации и развития культуры детской игры среди педагогов и детей раннего возраста 01 июня  2021 года в нашем детском саду прошел фестиваль «Детские забавы».

Игры и забавы – весёлое развлечение для детей проходило в интересной, увлекательной форме.

Гостями праздника были герои мультфильма «Маша и Медведь».  С медведем играли в игры: «Собери нектар», находили следы и шли по ним.

С Машей: танцевали, играли в игру «Как живешь», «Хлопушки-топотушки», отгадывали загадки. В ходе праздника дети смогли проявить себя не только в подвижных играх, но и танцах.

Закончился праздник флешмобом и шоу мыльных пузырей. Дети получили заряд положительных эмоций.

Воспитатель Бредихина Е.А., Ефимова С.Н., Спицина О.А.

Спросите нас в Скайпе

Архив записей
Электронная библиотека

Календарь событий
Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
WEB-анкетирование

Опросы

Нравится ли вам наш сайт?

Загрузка ... Загрузка ...
«ДОО — Белгород 31»