День детской книги
В
настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения
детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего
читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста, в первом
для ребенка «социальном институте» – детском саду.
Дети очень любят слушать, как им читают
сказки, рассматривать иллюстрации, а в более старшем возрасте сами читать
книги. Самые маленькие дети по картинкам как бы прочитывают книгу, прослеживают
сюжет от одной иллюстрации к другой. Когда ребенок становится старше,
иллюстрации также помогают ему лучше понять и представить, о чем написано в
книге, дополняя слуховое восприятие литературного произведения яркими
зрительными образами.
2
апреля отмечается Международный день детской книги. К этой дате в нашей группе
№9 прошел день, приуроченный детской книги. В этот день дети познакомились с
историей создания книги. Они узнали, чтобы создать книгу трудятся много людей
разных профессий. Была проведена беседа «Книги лучшие друзья». Ребята
рассматривали книжный уголок в группе.
День получился насыщенным, интересным и разнообразным. Хорошо организованный и интересно проведенный день помог обогатить знаниями детей о художественном и литературном творчестве, формированию интереса к детской книги. Все ребята получили удовольствие от встречи с прекрасным.
Воспитатели Волошенко И.А.,
Беспалова Г.М., педагог-психолог Наймушина О.А.