07 апреля в детском саду прошло открытое музыкальное занятие непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя Станиславской В. Я. в старшей группе №6 на тему: «Музыка весны».
Целью занятия было: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в разных видах музыкальной деятельности.
Вся непосредственно образовательная музыкальная деятельность проводилась преимущественно в игровой форме. Эффективность восприятия и усвоения материала обеспечивалась единой сюжетной линией НОД и частой сменой видов деятельности. Дети отправились на весеннюю прогулку в лес, чтобы услышать и почувствовать музыку весны.
В разделе «Восприятие музыки» ребята увидели видеоролик о весне и познакомились с музыкальным произведением Г. Свиридова «Весна», учились самостоятельно мыслить и рассказывать о музыке, передавать в пластических движениях картину весны.
В музыкально — ритмических движениях дети охотно импровизировали с цветными лентами, придумывая свои движения и выполняли «Цветную фантазию».
С большим желанием ребята побывали в роли композиторов, старались нарисовать звуковую картину весеннего леса, изображая звуки капели, ручья, птиц и шум ветра, играя на детских музыкальных инструментах.
В ходе занятия дети исполняли «Песню о весне», «Солнышко не прячься», выполнили дыхательную гимнастику «Греем руки».
В конце занятия для хорошего настроения к ребятам пришла «Весна», она позвала ребят в игру «Ручейки».
Воспитывая в детях чувство красоты к природе, музыке, поэтическому слову — это развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции, познание.
Пути такого развития только во влечении ребенка в любую форму активной музыкальной деятельности.
Музыкальный руководитель: Станиславская В.Я.