«Разучивание элементов, комбинаций, композиционных перестроений танцевальной композиции «Самолет», выстроенной на материале детского современного танца»

Автор: | 08.04.2021

     08.04.21г. был проведен открытый просмотр образовательной деятельности педагога Тищенко Ж.В. на тему: «Разучивание элементов, комбинаций, композиционных перестроений танцевальной композиции «Самолет», выстроенной на материале детского современного танца» для педагогов МБДОУ№70. Их вниманию было представлено занятие, которое начинается с приветствия «Поклон». Состоит из разминки в линиях, построенной на элементах классического танца и современного танца, развивается умение выполнять перестроения, упражнения, водить хороводы, дети учатся легко ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности, а также играть в музыкальные игры, на НОД, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности.

    Танцевальная композиция «Самолет» состоит из 3 частей.

  1 часть: Музыкальный размер 2/4. 16 тактов — на 8 тактов, дети выполняют развороты головы, начиная в правую сторону, на 8 тактов выполняют поднимания на полу пальцы. 16 тактов — на 8 тактов поднимание рук в стороны, наклон корпуса в право и вернуть руки в исходное положение. Повторение в левую сторону на 8 тактов.16 тактов — на 8 тактов бег с руками вверх назад, поворот вокруг себя, 8 тактов вернутся вперед и круговые движения рук.

  2 часть: 16 тактов — на 8 тактов переход на правую ногу в сторону с выведением руки, переход на левую ногу с выведение руки. Повторение движений.16 тактов — на 8 тактов поднимание рук вверх и приседание на корточки. Упражнение повторяется 2 раза.32 такта прыжки – на 8 тактов прыжки с руками внизу, 8 тактов прыжки в повороте, 8 тактов прыжки с руками внизу, 8 тактов выпады в сторону с руками перед собой.

  3 часть: Повторение первой части.

После разучивания движений, дети исполнили танцевальную композицию под музыку.

Музыкальный руководитель Тищенко Ж.В.