Рассмотрение вопросов внедрения муниципальной модели «Профессиональный старт в будущее» с использованием направления промышленный туризм продолжилось на практическом семинаре №7 19 марта 2021 года. Педагоги ДОУ №70 и старшие воспитатель детских садов внедряющих муниципальную модель «Профессиональный старт в будущее» с использованием направления промышленный туризм на очередной встрече вели поиск оптимальных путей и современных путей введения дошкольников в мир профессий взрослых города Белгорода.
Старший воспитатель ДОУ Иванчик Л.Н. отметила, ключевые моменты решения образовательных задач в работе ДОУ по ранней профориентации дошкольников. Обратила внимание, что немаловажное значение имеет правильное определение образовательных функций, путей реализации задач ранней профориентации, правильный выбор предприятий для посещения с детьми в рамках промышленного туризма и развития у них компетенций о различных профессиях на предприятиях города Белгорода.
Воспитатель Полыгина А.П. раскрыла вопрос «Особенности образовательных функций промышленного туризма в ознакомлении дошкольников с миром профессий взрослых на предприятиях города Белгорода». Она подчеркнула, что промышленный туризм является формой новых подходов в ознакомлении дошкольников с профессиями взрослых, которая несёт в себе образовательные функции, и способствует решению важных задач. Дала характеристику образовательных функции промышленного туризма и классификацию их по видам.
Полыгина А.П. дала так же пояснения, что необходимо учитывать в определении диапазона целевых экскурсий на промышленные предприятия города Белгорода для детей в возрасте 5 -7 лет. Поставила перед участниками семинара проблемно-поисковые вопросы, в решении которых педагоги находили практические моменты, выстраивания диапазона целевых экскурсий на промышленные предприятия и в организации города Белгорода. В презентации представила предприятия города, посещение которых даст не только знания о профессиях данного предприятия, но будет способствовать расширению знаний о богатствах родного края, способствующих развитию определённой отрасли.
Воспитатель Ворошилова Н.В. рассказала о путях реализации задач ранней профориентации дошкольников и методах формирования у них определённых общекультурных и профессиональных компетенций о профессиях конкретного посещаемого предприятия.Она привела так же интересные примеры из практики посещения объектов, и использования конкретных культурных практиках дающих хороший эффект усвоения детьми определённых знаний, и вызывающих неподдельный интерес дошкольников к профессиям и деятельности предприятия.
Семинар прошел в плодотворном режиме, нашёл положительный отклик у присутствующих.
Воспитатели Полыгина А.П., Мезинова Ю.А.