Всякий опыт – это активный процесс, система определённых действий, при помощи которых ребёнок получает ответы на стоящие перед ним вопросы.
Каждый год мы с нетерпением ждём прихода зимы. Радуемся первым снежинкам, первому снегу. Снег привычен для нас, но привычное – не значит хорошо изученное. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире — важнейшие черты детского поведения, путём опытов и экспериментов детям представится возможность самим ответить на вопросы «как?» и «почему?».
12 января в соответствии с годовым планом в группе №9 для расширения представлений детей об окружающем мире, были проведены вместе с детьми опыты по знакомству со свойствами снега, льда, воды. (белый, холодный, мокрый, мягкий, легкий, пушистый).Ребята с удивлением и изумлением участвовали в работе, в процессе которой узнали много нового.