Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных способностей детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью ребенка дошкольника. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Для успешного развития необходимо уделять больше внимание на создания условий, активности самих детей.
Сегодня дети средней группы№4 вместе со студентами Костиной Т.А., и Костиной Е.Р. знакомились с мелом. Дети узнали, что мел не имеет запаха, бывает разного цвета. Им можно не только рисовать, но и измельчать, превращая его в белый или цветной порошок. Какое удивление испытали дети, когда измельченный мел насыпали в баночку с водой и встряхнули её – вода окрасилась в разные цвета. Емкости с окрашенной водой поставили в уголок экспериментирования для дальнейшего наблюдения. Большую радость, удивление дети испытали от своих маленьких открытий, которые вызвали у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
Воспитатели: Митичкина Е.Я.