Обострение проблем, связанных с сохранением здоровья, настоятельно требует создания системы обучения правилам здорового образа жизни. Особенно это касается педагогов, т.к. именно они передают свой опыт детям. В современном мире этот опыт должен основываться на инновационных методах и приёмах работы с детьми.
С целью передачи лучшего опыта формирования навыков ЗОЖ у дошкольников на базе МБДОУ д/с №70 16 февраля 2022 года прошёл семинар по теме «Частые методики и оздоровительные технологии в работе с детьми дошкольного возраста», организованный Белгородским институтом развития образования.
Центральной идеей семинара было обсуждение внедрения в образовательную деятельность с дошкольниками современных форм и методов воспитания у них культуры здоровья и здорового образа жизни. Именно дошкольный возраст таит в себе огромные нереализованные возможности в укреплении здоровья. Именно в нем закладывается ядро личности и это важнейшее время для формирования здорового образа жизни.
Семинар начался с выступления Кадуцкой Л.А., доцента кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий ОГАОУ ДПО «БелИРО». Лариса Анатольевна отметила использование частых методик и оздоровительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
В работе семинара принимали активное участие ДОО №66, 69,59,72,49, заведующие ДОО, старшие воспитатели, инструкторы по физической культуре, логопеды и воспитатели дошкольных учреждений области. Выступающие делились лучшим опытом педагогических находок в своих дошкольных учреждениях.
Много интересных и актуальных проблем по здоровьесбережению и формированию ЗОЖ дошкольников затронули выступавшие: роль современной игры, влияние интерактивных форм деятельности с детьми на повышение их личностных качеств, включение родителей в совместную с ДОУ деятельность.
Участники семинара активно вносили предложения, участвовали в обсуждениях, поисковых квестах.
Общее мнение участников семинара сводилось к тому, что обмен опытом работы с дошкольниками по вопросам ЗОЖ несёт в себе обновления в образовательной работе с детьми, подвигает педагогов на поиск современных форм педагогической деятельности. В ходе проведённой рефлексии работа семинара получила положительную оценку.
Инструктор по физической культуре Шенкевич С.А.








