В группе №4 состоялась открытая НОД с использованием интерактивного оборудования (интерактивный стол). Тема «Птицы весной»

Автор: | 21.03.2022

Цель: содействовать закреплению знаний детей о перелетных птицах, умению классифицировать зимующих и перелетных птиц, обогащать и закреплять характерные признаки весны посредством использования интерактивного оборудования.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать чувство любви к родной природе, доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Образовательная: формировать и совершенствовать знания о птицах, их видах, умение их отличать и называть.

Развивающая: развивать мышление, слуховое восприятие и умение сравнивать, выявлять и закреплять знания детей о законах природы их сезонности, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи и закономерности, развивать умение использовать в речи слова и выражения: «интерактивный стол».

Ребята получив электронное письмо от весны, в котором она просит помочь ей, так как зима — проказница не хочет уходить и перепутала все признаки зимы и весны Она не пускает птиц вернуться с юга, дети с большим желанием решили помочь весне. Они правильно разложили весенние и зимние признаки, назвали и поселили зимующих птиц на зимнее дерево. Работая за интерактивным столом, узнали характерные признаки о перелетных птицах скворце и граче, поселили их в домики. С большим интересом играли в дидактическую игру «Что лишнее», находили лишний предмет и обстоятельно объясняли почему лишнее, самостоятельно нажимая пальцами рук.

          На занятии были применены инновационные образовательные технологии (инновационный стол), который вызывает большой интерес у детей, глубже вникнуть, погрузиться в предложенную ситуацию и самостоятельно с легкостью взаимодействовать. Это очень удобно при совместной работе, когда дети работают парами, подгруппой. Никакое другое оборудование не дает таких возможностей, делает дошкольное обучение более эффективным.

Воспитатель: Митичкина Е.Я.