Основа нашей деятельности в формате инновационной площадки — создание РППС направленной на обеспечение соответствия цифровой интерактивной среды «НАУСТИМ», взаимодействие с семьями воспитанников, демонстрация педагогических находок по организации образовательной и досуговой деятельности с детьми, введение дошкольников в мир цифровой интерактивной среды.
Группа №5, №7 включены в инновационную деятельность. Воспитатели стараются творчески подходить к организации развивающих мероприятий в рамках инноваций. Так в группе №5 проходят циклы творческой деятельности с детьми на основе наборов Академия Наураши (Курс логики базовый) из 30 элементов. Оригинальность конструкции, простота соединений деталей позволяет использовать эти инновационные кубики в разных видах деятельности. Воспитатели включают в работу с детьми логические игры, ситуативные задания, которые позволяют развить у детей образное и трехмерное мышление, воображение, стремление к познанию и др.
Интересной и удачной стала деятельность на основе детской инициативы. Ребята завели разговор о том, что можно сделать в Белгороде для улучшения жизни людей. И сразу появилась возможность предложить детям создать из инновационных кубиков новые современные трёхмерные постройки городских объектов.
Результат порадовал – в работах детей отразилось проявление детского творчества. Каждый из детей постарался отразить свою фантазию, мечту, создавая, на основе наборов Академия Наураши (Курс логики базовый), объёмные сооружения: жилые и общественные дома, беседки, мостики, фонтаны и лестницы для скверов и парков города.
Использование таких уникальных наборов даёт педагогам возможность вводить детей в мир созидания, создавать их собственные изобретения, развивая при этом у дошколят инженерное мышление, логику и творчество.
Воспитатели Полыгина А.П., Мезинова Ю.А.







