Дети – это непоседы, которые стремятся узнать что-то новое провести эксперимент, сконструировать поделку, нарисовать то, что произвело впечатление, поразило красотой или каким-то волшебством. Детское творчество явление уникальное.
В дежурной группе №5 с 23 по 27 января прошла неделя детского творчества. В течение недели дети творили и фантазировали в разных видах художественного творчества.
Хоть и не радует зима снежной и морозной погодой, в детском художественном творчестве зачастую видны зимние мотивы. В день «Нарисованных фантазий» ребята, проявляя воображение и творчество, рисовали зимние узоры, какие всегда рисовал зимой на окнах Мороз, приговаривая: «Увидит Дед Мороз наши рисунки и разрисует окна». В день «Рукотворные чудеса», выполняли аппликацию солью в зимнем сюжете. В день «Пластилиновых фантазий» ребята превращали пластилин в сказочных птиц, лепили зайцев из прочитанных сказок. В день «Песочных фантазий» создавали волшебные замки из песка. В день «Книги для детей», девочки и мальчики знакомились с новыми, и читали уже знакомые книги, разучивали стихотворения и потешки, рассказывали друг другу сказки. В день «С театром и песней жить интересней» проходило инсценирование стихов, сказок. Отмечая День рождения Глеба и Жени водили хороводы, пели песни. В «День конструкторских изобретений» из разных видов конструкторов сооружали постройки, изготавливали торты, бусы и браслеты.
Во всех видах деятельности у детей развивалось эстетическое восприятие, проявлялись эмоции и чувства. В работах детей отражался эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, рождались эмоционально-ценностные ориентации. При этом проходило развитие творческих способностей детей через разнообразные виды деятельности.
«Неделя детского творчества» получилась очень насыщенной и интересной.
Приобщая детей к искусству, педагоги смогли решить многие педагогические задачи, касающиеся художественно-эстетического воспитания детей, прививая желание видеть, наблюдать, воплощать.
Воспитатели Полыгина А.П., Волкова А.И.